Святая Терра

0

Игра

А все таки не покидают меня помыслы о Концепции Игры, как акаузальном воплощаторе, проводнике форм и безумия. Что у нас указано в качестве средств для Нового Эона? Формы создавать- миф, книга, символ, и т.п. Вот и думаю о сей концепции, чтоп реально не тока разум сносила, но и напрямую воздействовала. То есть с использованием таких элементов как мануал, фигуры+минимум аксессуаров типа карт, кубов, симболов. Мануал нечто типа сюжета и описания Вселенной и все хитро связано, нелинейность главное. Для игры совместной и в одиночку. При двойной и более игре все еще более усложняется. Формирование Альтер эго игрока в персонажах. Гадательные броски. Возможно применение глубинное архетипов, цветосочетаний, святых анаграмм имен Сил (посложнее чем Сатан=Натас), психологии и т.п. Образцы великих мэд-вселенных это Средиземье, Ваха 40К, игры PlanescapeTorment отчасти Мор. Утопия и Периметр. Это именно как образцы, а не для копирки